the trick with IRA -> Roth IRA

Mar. 7th, 2026 04:46 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
 Say, you are in a 17% tax bracket (that's imaginary)

You have an IRA account and a Roth IRA. 

IRA is "good" because it's a pre-tax money, and you can take it when you need it (after a certain age)
But it's a pre-tax money, so you will pay the the tax, with your rate, while the money grows in the pre-tax mode
Roth IRA is good because it's an after-tax account, and the growth there is not taxed
But you (virtually almost) can't add your money to Roth IRA because, well, because you can't
But you can roll some money from IRA to Roth - but you'll have to pay a tax on that amount

And if you move too much, you get into a different bracket, and pay even more taxes
But you can pay your taxes from another bank account, unrelated to your IRA

Why is it important?

Say, you move 100k, and now your AGI has an additional 100k, and your bracket is 27% (imaginary)
And you pay your income tax on that 100k right away, leaving that 73k to go into your Roth IRA, oops

But instead, if you pay that 27k from another account, you get 100k added to your Roth IRA, and this will never be taxed (you can also leave it to whoever inherits it, no tax, as I understand)

And besides, if you have an IRA, you have to do RMD ("required minimal disbursement"), that is, take a certain, legally-defined, amount every year from your IRA. And you can't move that RMD to your Roth IRA.

But you can take that RMD, put it into your bank account, and pay your tax on your IRA -> Roth IRA transfer from that RMD. "Profit" (for Trump, actually).

What do you say?

And of course, moving IRA to Roth IRA should be done in installments.

 

のぞみ

Mar. 7th, 2026 01:27 pm
alexanderr: (Default)
[personal profile] alexanderr
Nozomi のぞみ ("wish", "hope") это такое вполне поэтическое название для поезда

мне очень понравилось на нем кататься. из Осаки в Токио (500км, поезд идет 2 часа) купили билеты на 13:45. ну и на всякий случай в 13:25 уже были на платформе, в ожидании. озираясь по сторонам, увидел сообщения про много разных поездов, но нашего не было. оказалось, что с той же самой платформы и тоже в Токио был поезд в 13:30 и потом еще один в 13:39. это не шутка. это был обычный будничный такой четверг. т.е. все надписи на табло были про них, а до нашего еще просто не дошла очередь.


ну естественно это меня поразило до глубины души. т.к. например я знаком с Deutsche Bahn и там поезда все время дико опаздывают. а потом уходят вообще с другой платформы. и они никакие быстрые при этом. стал гуглить прямо на платформе про статистику шинкансена. оказалось, что в среднем каждый поезд отклоняется от расписания меньше, чем на 1 минуту за 1 год. ... на этом месте надо остановиться, и помолчать..... за ГОД !!! на одну минуту !!!! you have got to be kidding me. но это правда

потом пришел поезд 13:30 и на нем я обратил внимание на громадных размеров изоляторы на крыше. зачем им такие большие изоляторы?? это реально так надо или они просто для красоты. продолжил гугление в телефоне. все верно. вот в тех вон тоненьких проводочках над головой идет питание для поезда и там 25000 вольт переменного тока. 25000 !!!! ну, вы знаете конечно сколько вольт нужно в сухом воздухе, и на каком расстоянии, чтобы пошла искра.

техника конечно вся очень старая. этот поезд у них ходит кажется с 1960х годов. но вот все работает, все места заняты. от Осаки до Киото вообще как трамвай, за 15 минут долетел

(no subject)

Mar. 7th, 2026 11:49 am
12_natali: 12-natali (Default)
[personal profile] 12_natali
Файрефокс просто обнаглел с рекламой, настолько безобразно лезущая прямо поверх всех блогов, что нужно с него уходить, но куда? Есть предложения?

Вообще цифровой мир наглеет на глазах, загоняя потребителя в покупки всё новых Винд и прог, старые просто не ставятся, скажем, на 11-ю, ужасная Винда, сплошной террор и запутанное управление, чтоб обычный чел сам не справлялся, а по любому поводу обращался в мастерскую?
А ключи к проге сразу объявляет вирусом и уничтожают!

(no subject)

Mar. 7th, 2026 10:26 am
12_natali: 12-natali (Default)
[personal profile] 12_natali
Украина решила отказаться от 8 марта и ищет другую дату. Дурацкие игры....На самом деле это праздник древнейший - пробуждения природы.
Стоит появиться солнышку и первой травке и ты нутром чувствуешь - это оно!

А уж в наших условиях поздравлять женщин....с чем? Вчера разбомбили 5-этажку, погибли женщины и дети, а кто-то ещё под завалами....

Что не мешает везде торговать тюльпанами, каждый по цене половины курицы. Кому война, а кому....

Все идет по плану

Mar. 7th, 2026 12:05 am
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Что хотелось бы понять... Они (администрация Трампа) что прямо на ходу придумывают? Что-то цены на нефть поднялись — снимем эти санкции с России. Что-то цены не опускаются — снимем еще санкции...

Такое впечатление, что да, цена на нефть стала для них сюрпризом. Скажем, зачем Трамп на State of the Union хвастался снизившимися (не так чтобы даже сильно) ценами на бензин, если он знал, что через неделю они взлетят вверх?

Тем временем наш, прости Господи, министр обороны, отвечая все на тот же вопрос о российской поддержке Ирана, говорит: "Мы ни о чем не беспокоимся. Пусть беспокоятся иранцы, которые думают, что останутся в живых." (Видео по ссылке.)

Это и вообще совершенно дикое заявление. Оно тем более безумное, в свете того, что президент время от времени говорит, что целью СВО является "свобода иранского народа". Ну, и удар по иранской школе, тоже добавляет красок.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
В продолжение предыдущей записи, "Shit-show ".

Бессент сообщает, что США могут снять и другие санкции на российскую нефть. Отличная ведь идея, у России много нефти застряло без движения, а у нас цены на бензин растут. Ну, замечательно, блядь!

Вопрос о российской помощи Ирану вызвал сильное раздражение Трампа (видео в твите): Пресс-секретарь же на тот же вопрос ответила "Это не имеет значения". Почему не имеет значения? Потому что мы, один черт, "killing them all" "President Trump and US military are absolutely decimating the rogue Iranian regime". Видео: А что касается "UNCONDITIONAL SURRENDER!", то ее объявит сам Трамп. В смысле, когда решит, что нужно объявить о победе, тогда и наступит эта безоговорочная капитуляция.

Нет, серьезно. Сам иранский режим ни о какой капитуляции объявлять не должен, более того, аятоллы могут продолжать править в Иране, нужно только чтобы Трамп решил, что Иран больше не представляет угрозы, и это будет безусловной капитуляцией Ирана. Видео:

Комментарии: https://yakov-a-jerkov.dreamwidth.org/2377214.html

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

бытовое

Mar. 6th, 2026 12:47 pm
gingeriana: (tankian chewing)
[personal profile] gingeriana
Который год зарекаюсь свалить куда-нибудь в марте, когда этот тягучий, бесконечный просто, переход от зимы к весне уже совсем невмоготу -- каждый год календарь самопланируется  иначе и март пролетает, снова не в этот раз. А тут ещё и необъявленная третья мировая, доп.фактором на мозжечок.
Крышу срывает, развлекаюсь откровенной ерундой.

Ерунда №1.
Взяла и перестирала всё шо стиралось. Оказалось (в очередной раз, но кто же учится на ошибках? Праильна, только умные), что коврики из ванной стираются херово, а сушатся в машинке и того хуже.
Впылесосила остатки трупа коврика - решила глянуть в интернетах, шо там у нас по дюрабилити ковриков, кто нынче в лидерах.
Чаты джипити спрашивать - это для слабаков. У АИ нет ножек и ванной тоже нет, откуда им знать. Спросила сразу у Реддита.
Резиденты Реддита поведали мне, что текстиль, синтетика и даже силикон -- это всё прошлый век и практически античка. А нонеча все гребут и хвалят коврики из диатомовой земли!
Диатомит (он же кизельгур, он же диатомовая земля) = ископаемые остатки панцирей диатомовых водорослей, блаблабла...
Коврик в ванную из палеоген-неогеновых отложений?? Дайте два!
Купила. Офигенный коврик, подтверждаю. Красивый, практичный, приятный пяткам, супер быстрая впитываемость.
И шо характерно, не постираешь уже, там только наждачкой полировать.

Ерунда №2.
Возраст таки сказывается, факт. До bird-watching-а и пилатеса я ещё не дозрела, но каким-то непостежимым образом повелась на рекламу раскрасок по номерам. Прям как настоящая desperate housewife.
Раньше меня что сдерживало? Осознание того, что я известный рукожоп и что с мелкой моторикой проблемы, несмотря на десять лет фортепиано.
Почему я решила, что сейчас всё будет по-другому? Науке не известно.
Шесть постеров тёплой ламповой красоты. Шото типа арт-деко, наверное, или новодел около того.
Вчера начала первый, и дела ни очинь. In my defense, отэто первый раз в жизни малюю акриловыми красками. Где эта красота была всё моё детство, а (риторическое).
Ща я быстренько испорчу все шесть и успокоюсь.
А там и апрель! Веранды, прогулки, пальтишки. Оно попустит. 


Shit-show

Mar. 6th, 2026 11:46 am
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Значит, Россия помогает Ирану в войне с США, передавая Ирану разведданные: Russia is aiding Iran’s war effort by providing intel on US military targets, sources say

В свете этого США передают Украине томагавки ослабляют санкции против России: To enable oil to keep flowing into the global market, the Treasury Department is issuing a temporary 30-day waiver to allow Indian refiners to purchase Russian oil.

Я, вообще, помню, что трамписты говорили, что в результате войны с Ираном цены на нефть упадут, и вот тогда-то Путину кранты. Русскоязычные трамписты, конечно, те, кто делает вид, что они против Путина. Так-то трамписты совершенно не против Путина, а, наоборот, за.

Конечно, можно сказать, что результата еще нет, а вот когда наступит долгожданная UNCONDITIONAL SURRENDER, вот тогда!

Трус по теме:



Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Кристи Ноэм

Mar. 5th, 2026 11:04 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
На посту главы DHS Кристи Ноэм продержалась больше года. Беззаконие ICE, аресты по ошибке американских граждан... даже убийства американских граждан не смогли вынудить Белый Дом отправить ее в отставку.

Но вчера во время слушаний в Конгрессе Ноэм сказала, что Трамп был в курсе ее (в смысле DHS) рекламной кампании, стоившей $220 миллионов. И все, на следующий день Трамп ее уволил.

За убийство протестующих Ноэм не уволняли, а за правду — практически моментально.

Вот один из роликов этой кампании. Ноэм на коне и т. д.



Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Financial Times сообщает, что США обратились к Украине с просьбой помочь защититься от иранских дронов, благо у Украины в этом есть большой опыт:

Pentagon eyes Ukrainian interceptor drones to counter Iran
The Pentagon and at least one Gulf government are in talks to buy Ukrainian-made interceptors to fend off attacks by Iranian drones, according to industry figures in Ukraine.

Gulf states had been using expensive Patriot missiles to defend themselves from waves of Iranian Shahed drones in the days since the US and Israel launched their war. But their stocks are declining, and they are looking to Kyiv’s experience for cheaper defence against Russian drone barrages.

Ukraine has pioneered using mass-produced interceptors costing a few thousand dollars to destroy Russian versions of the Shahed, launched against Ukrainian cities in swarms. Shaheds cost a mere $30,000, while interceptor missiles like the PAC-3s used in the Patriot system cost millions.
Чтобы умаслить Украину, Трамп сегодня снова рассказал, что Путин готов к миру, а Зеленский миру препятствует:
Zelenksyy he has to get on the ball, and he has to get a deal done. [...]

I think Putin is ready to make a deal.

It’s unthinkable that he’s [Зеленский] the obstacle. You don’t have the cards. Now he’s got even less cards.
Про карты, в свете обращения за помощью, звучит особенно хорошо.

Также сегодня США, в очередной раз порголосовали вместе с Россией против осуждения России: The United States joined Russia, China, and ‌Niger on Thursday in opposing a resolution adopted by the U.N. nuclear watchdog's board denouncing attacks on Ukraine's energy infrastructure as a threat to nuclear safety, diplomats said.

Кто-то мне, помню, в комментариях написал что-то вроде "а что вы запоете, когда Трамп передаст Украине томагавки?" Это еще в рамках "Трамп лучше для Украины" было. Давно уже.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Одной фразой.

Mar. 5th, 2026 12:03 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Чем бы ни кончилась эта война (по версии членов кабинета и самого Трампа) или не-война (по версии конгрессменов и сенаторов), одно можно предсказать с большой долей вероятности: курдов опять попользуют и кинут.

о неодобрении войн

Mar. 5th, 2026 05:51 am
rsokolov: (Default)
[personal profile] rsokolov
Несколько случайно узнал, что Нидерланды не участвовали в первой мировой войне. Не то чтобы я раньше думал, что — участвовали, просто не осознавал этого пробела в своих познаниях.

По какой-то причине они не заинтересовали ни одну из сторон на предмет оккупации и сами не захотели ни к одной из сторон присоединиться.

Википедия упоминает эпизод, когда немецкие солдаты шли по левой стороне дороги вдоль границы между Нидерландами и Бельгией, а нидерландские пограничники следили, чтобы они не заступили на ее правую часть, но источник помечен как сомнительный.


Сто лет назад быть "против войны" означало — быть против устроенных царями-королями бессмысленных мясорубок. Единственно разумная позиция, которая, впрочем, не сразу стала общепринятой. "Германия объявила войну Бельгии" — это же бред собачий. Но это только сейчас всем понято, что это — бред.

Что составляет суть философии тех, кто называет себя "anti-war" сейчас, сказать несколько сложнее. Что-то вроде "против поставок оружия Украине и нанесения ударов по ближневосточным террористам". В принципе — обсуждаемо, но правота уже не самоочевидна.
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Пресс-секретарь Трампа (видео по ссылке):
we had a very stupid and incompetent leader in this White House for four years who gave away many of our best weapons for nothing, for free, to another country very far away by the name of Ukraine.
Автор твита, Kate from Kharkiv, комментирует это так:
Honestly, the sheer heartlessness, ruthlessness, and cruelty of saying that while we are still under attack, trying to survive. While entire families are being killed in russian bombings due to a lack of air defense missiles, and when we barely survived last winter’s humanitarian catastrophe caused by russian strikes on our infrastructure. I don’t know... I’m just stunned.
Я понимаю и разделяю ее чувства, но "stunned"... В поливании дерьмом Украины Трампом и его stooges нет ничего удивительного. Они делают это на протяжении многих лет, день за днем.

Второго марта Трамп вообще без всякой причины пнул Украину. Просто так. Вот его трус:
The United States Munitions Stockpiles have, at the medium and upper medium grade, never been higher or better - As was stated to me today, we have a virtually unlimited supply of these weapons. Wars can be fought “forever,” and very successfully, using just these supplies (which are better than other countries finest arms!). At the highest end, we have a good supply, but are not where we want to be. Much additional high grade weaponry is stored for us in outlying countries. Sleepy Joe Biden spent all of his time, and our Country’s money, GIVING everything to P.T. Barnum (Zelenskyy!) of Ukraine - Hundreds of Billions of Dollars worth - And, while he gave so much of the super high end away (FREE!), he didn’t bother to replace it. Fortunately, I rebuilt the military in my first term, and continue to do so. The United States is stocked, and ready to WIN, BIG!!! Thank you for your attention to this matter. President DONALD J. TRUMP
Я помню, что перед выборами были трамписты, делающие вид, что они поддерживают Украину. Байден поддерживал Украину очень плохо, оружия давал в час по чайной ложке и т. п. Трамп будет лучше.

Но оказалось, что Байден, наоборот, передавал Украине лучшее американское оружие — Super high end! — Hundreds of Billions of Dollars worth! — с безумной щедростью.

И ничего, практически все эти люди взяли под козырек, и просто перестали делать вид, что поддерживают Украину.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Вот не идиот хахам, а натуральный американский сенатор (Монтана) (видео в твите по ссылке):
SHEEHY: Democrats are defending the Ayatollah

COLLINS: Who is?

SHEEHY: Elizabeth Warren's former campaign manager

COLLINS: I don't know who that is. But Elizabeth Warren is not defending the Ayatollah

SHEEHY: The NYT published an obituary describing him as 'avuncular cleric'

COLLINS: I think that was the Washington Post. But that's not a Democrat
Нет, Sheehy прав, а Collins неправа, это именно некролог в NYT, и я запостил его полный текст в комментариях у того же хахама, там две части, первая и вторая.

А что именно написано в некрологе, откуда сенатор взял этот бред? А вот что: "He affected an avuncular and magnanimous aloofness, running the country from a perch above the jousting of daily politics."

Вот такие вот дела. Можно ли предполагать, что сенатор умнее хахама, и, если бы прочитал эту фразу, то (1) понял ее и (2) не стал бы врать? Я думаю, что первое вероятно, а второе — маловероятно.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Но есть нюанс:)

Mar. 4th, 2026 12:40 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Уж кто только не оттоптался на совпадении риторик Москвы и Вашингтона. И про то, что это операция, а не война, и про то, что все по плану…

Но — см. сабж.

Где-то, кажется, на второй год войны плешивый хорек сообщил, что они типа даже еще не начинали.

Наш воинственный министр простигосподи войны на пятый день сообщил, что мы только-только начали.

Но — начали, а не “не начинали”. Значит, и кончить есть шанс, а не бесконечно не начинать.:)

Это прям как в сексе: не начав, не кончишь.:)

(no subject)

Mar. 4th, 2026 10:26 am
12_natali: 12-natali (Default)
[personal profile] 12_natali
Почитала тут о евреях...

Евреев (ашкеназы) в Украине в начале 20 в. было больше 2 млн. (2-е место в Европе).

В СССР в 30-е годы удаление евреев из власти, Голодомор (я не знала, что так решался ещё и еврейский вопрос).

Сейчас стало в 20 раз меньше (холокост, война, эмиграция).

Хорошо ли это? Прагматизм у евреев в крови, там, где они, экономика быстрее развивается, даже при соц-ме они ухитрялись в Одессе «шить весь импорт». Но это же, как и их клановость раздражают другие части населения….

Когда-то они просили отдать им Сев. Крым для создания республики, их послали….в Биробиджан ( странно, но там их сейчас не найдёшь:) а зря не отдали, они бы сделали из пустынных крымских территорий конфетку. Правда, не факт, что их бы потом не выслали….ещё дальше.

Да, странный народ, древний, явно, с затопленных Потопом территорий, оказались безземельными, отсюда масса проблем.
Язык - отдельная ветвь, только с финикийским сходство. 

Но в умных ашкеназов превратились, получив частично европейские гены и культуру. Ценная национальная черта - уметь использовать чужие наработки, понимание ценности образования и культуры.

Интересна их роль и в американской экономике, факт, что банки "под ними".

Нынешний украинский еврейский президент, не смотря на неготовность грамотно управлять страной, это же не то, что управлять шоу, как он думал, показывает завидную гибкость и артистичность на международной арене, как видим, вызывает симпатию лидеров ЕС, что тоже важно.
 


malyj_gorgan: (Default)
[personal profile] malyj_gorgan
Як відомо, у багатьох вищих керівників Ісламської Революції в Ірані біографії виглядають ну дуже штучно-надумано. Недаремно регулярно зʼявлялися ну дуже цікаві чутки про їхнє минуле, чутки, на перший погляд, божевільні, хоч вони і дуже добре пояснювали незрозумілу любов між Тегераном і Москвою. Насправді ж, як воно часом буває, правда ще дивовижніша за казку. А правда там така:

Родина Броваренків під Миргородом вела традиції ще з часів Гетьманщини: варити пиво, бути щирими українцями, хорошими господарями, називати старшого сина Пилипом. Але найкраща традиція може перерватися. Революція і колективізація щось зламали в душі Пилипа Броваренка, і став він банальним запроданцем: переписався на Філіппа Броварєнкова, вступив до партії, сина назвав Анатолієм. А той уже виріс типовим кацапом: пив усе, що горить, рідну культуру ненавидів, мову предків забув. Хіба як напивався, часом згадував улюблену дідову лайку "хай мені гикнеться". (Дід Пилип, прибитий запроданством сина, останні роки життя все більше лаявся, от малий Толік і наслухався.)

А ще, видно, господарська жилка -- вона теж передається генетично, бо став наш Толік дуже успішним савєцким прапорщиком. В матеріяльному плані успішним, IYKWIM. Скажімо, коли родіна послала старшого прапорщика Броварєнкова виконувати "інтернаціональний обовʼязок" в Афганістані, він миттю просік можливості, створені обмеженим доступом до алкоголю в мусульманському світі, влаштував у себе на базі масштабу самогоноварню і налагодив транзит самогону між в/ч в запасних паливних баках деяких бетеерів. Валюта потекла рікою; навіть після всіх хабарів механікам і відкатів офіцерам стало ясно, що буде у Толіка такий маєток, який його прадіди на своїй Полтавщині і уявити б не змогли. Але втрутилася доля: конвой, де наш прапорщик віз чергову партію пійла, попав у піщану бурю, бетеер з нашим прапорщиком пропустив поворот на Карезі-Ільяс, і схаменулися всі уже на іранському боці, коли двигун зупинився від нестачі бензину. Комвзвода (він був не задіяний в схемі і нічого не знав) наказав переключити на запасний бак... але там був не бензин, а бормотуха. Це був кінець, на видноколі вже зʼявилися якісь бородаті типи в халатах, і радянські бійці вирішили, принаймні, не помирати тверезими...

Бак самогону -- це багато. Пʼяні були всі кілька днів на кілометри навколо (Що не дивно, перси в плані алкоголю -- не араби.) Точного сценарію відновити не вдалося: чи то москалі випили самі і почали на пʼяну голову бити "прєдатєля", а іранці напали на бійців і потім самі хильнули з врятованим. Чи то радянські бійці вирішили відкупитися від іранців, пити почали всі разом, а потім щось сталося. Все, що ми знаємо, це те, що коли наш прапорщик наступний раз прийшов до тями, решта радянських бійців десь згинула, а він сидів самий з парою іранських душманів, всі однаково пʼяні і, здається, братаються:
- Парса! - вдарив себе в груди перший.
- Ф-ф-файзал! - якось проговорив другий.
- А я -- Толя! Хай мені...
Довимовити "гикнеться" пʼяний прапорщик не зумів, тому горді іранські воїни так його і запамʼятали: "Аятоля Хаймені", лише трохи на свій лад переінакшили.

А вже як простий радянський прапорщик не просто влився в ряди іранських бойовиків, а став їхнім лідером -- про це хай вам хтось інший розповість.

openwrt 25.12

Mar. 3rd, 2026 01:19 pm
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Тут готовится к выходу новая версия openwrt, 25.12. Вот думаю о том, не пора ли подумать об апгрейде роутера (впрочем домашний роутер у меня еще на 24.10.4 не сапгрейжен, а два других роутера с openwrt - в деревне и недосягаемы пока я туда не приеду).

Там два интересных нововведения - пакетный менеджер opkg поменяли на apk (который из Alpine linux). Ну это в общем-то и неплохо. Похоже что apk становится еще одним мейнстримным пакетным, добавляясь в коллекцию apt, dnf и pacman. Помнится были уже какие-то клиенты, которые хотели PostgresPro на чем-то Alpine-подобном, хотя это и совершенно несерверный дистрибутив.

А вот идея переписать luci с lua на ucode вызывает у меня куда более смешаные чувства. Всё-таки пихать ECMAscript куда ни попадя — это плохо. С другой стороны, если таки появится реализация ECMAscript, способная работать в resource constrained environment, это хорошо. Так-то язык ничем не плох, кроме того что любой его диалект критически зависит от объектной модели среды выполнения. А хороших моделей среды выполнения ни в браузере, ни в WSH нету. Что там у npm за модели я пока не особенно копался. Но что-то мне подсказывает, что люди, мозги которых вывернуты фронтэнд-разработкой под современные браузеры ничего простого и логичного придумать не в состоянии.

О ликвидации

Mar. 2nd, 2026 11:36 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Отмечу просто смешной момент, который я бы даже не заметил, если бы не комментарии [personal profile] mr_numeraire.

Значит, [personal profile] xaxam рвет и мечет по поводу некролога Хаменеи на CNN. Некролог достаточно длинный, и список претензий хахама тоже длинный и скучный. Но самая первая его претензия is anything but скучная.

Хахама задело то, что CNN написал, что Хаменеи "has been killed". Конкретно слово "kill" его задело. Это дело обычное. Я помню, почти тридцать лет назад у встававших с колен россиян было популярное развлечение — осуждать западные СМИ за то, что они написали, что очередного чеченского командира "убили", а не "ликвидировали".

И вот что хахам пишет по этому поводу:
понятие "умерщвлён" в английском, как и в любом другом приличном языке, передаётся массой слов, не эквивалентных друг другу ни эмоционально, ни даже юридически. CNN употребляет слово killed, как если б аятоллу прикончил бандит или наёмный убийца; приличные англоязычные источники использовали слово liquidated
Приличные англоязычные источники использовали слово "liquidated"...

Дальше еще смешнее. [personal profile] mr_numeraire спрашивает: У вас есть ссылки на "приличные" источники?

И хахам, не моргнув глазом, отвечает: На иврите стандартное в наших местах слово - חוסל. Буквально - уничтожен, ликвидирован, убран.

"Приличные англоязычные источники" пишут сразу на иврите, чтобы не раздражать хахамов.

Вот такое дурачье и представляет русскоязычную иммигрантскую правую мысль.

И это, кстати, обычное дело. Я несколько раз упоминал редкого идиота, Леона Вайнштейна, — почти 300 тысяч подписчиков в Ютюбе, например — "Может ли такое быть?".

Смотрел как-то давно его видео — он Стивена Миллера называл Стефаном. То есть он вообще не слышал англоязычных новостей с упоминанием Миллера, все через вторые руки от таких же идиотов и по-русски. И большинство из этих трехсот тысяч его подписчиков, думаю, питаются почти исключительно той же информацией.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Все более странно

Mar. 2nd, 2026 10:35 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Сегодня и госсекретарь Рубио и спикер Хауса Джонсон озвучили новую версию начала войны... Фактически они оба утверждают, что напасть на Иран США вынудил Израиль.

Оцените логику. Мы знали, что Израиль решил атаковать Иран с нашей помощью или без. И мы знали, что если Израиль атакует Иран в ответ ударит и по американским базам. Поэтому нам нужно было напасть на Иран, чтобы упредить нападение Ирана на нас в ответ на нападение Израиля на них.

Именно так. Вот Рубио:
The imminent threat was that we knew that if Iran was attacked, and we believed they would be attacked, that they would immediately come after us, and we were not going to sit, sit there and absorb a blow before we responded
А вот Джонсон:
Israel was determined to act in their defense here, with or without our help… Because Israel was determined to act, with or without the U.S., our commander in chief had a very difficult decision to make…
I mean... what is this shit? А как же освобождение иранского народа — самое главное по словам президента всего два дня назад? А как же "help is on the way" от того же президента иранским протестующим?

И, главное, какого черта вы на Израиль все валите, гады? Если уж начали воевать, то хоть не отказывайтесь от ответственности.

Также сегодня и NYT, и CBS сообщили, что убедил Трампа начать куда более широкомасштабную, чем тот хотел, ... один из главных противников войн с целью смены режима, вице-президент Вэнс. Смешнее было бы только если бы это была наша подружка Тулси.

В общем, сложно не согласиться с Benjy Sarlin: You know it’s a popular war when every report and statement is someone saying it was another guy’s idea.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Profile

greenfree2002: (Default)
greenfree2002

March 2026

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios